Окей, если и существует человек, которого можно назвать представителем целевой аудитории, то это автор данной рецензии.
Чтобы кто-то вспомнил про золотой АК-47 Паноса Косматоса — это надо быть либо нами, либо той самой кор элитой, воспитанной на бэшках 80-90х, которым посвящен наш фильм. Планирую атаковать почту Косматоса с призывом посмотреть фильм, когда он выйдет в штатах.
Вообще, думал, что российские кинокритики нас разнесут, а каждая новая рецензия комплиментарней другой. Видимо, они все тоже воспитывались у телевизора под влиянием любимых батиных кассет.
Дело, кстати, не в похвале. Мы и так прекрасно осознаем сильные стороны нашего фильма и не запариваемся, если кто-то не оценил те или иные аспекты. Со злобного хейта тоже не отлетаем, потому что достаточно посмотреть на низкие рейтинги и хейт некоторых лббимых фильмов, чтобы знать, как одно кино по разному воспринимают люди через призму своей хуйни какой-то внутренней.
Больше всего нам нравится слышать, как кто-то ловит те же вайбы, что и мы. Получает свой зрительский дофамин с тех же моментов, что и мы. Именно зрительски, а не профессионально.
Это не про авторское «нас приняли», а про зрительское чувство единения «да да, я тоже почувствовал это при просмотре той сцены». Справедливости ради — съемки фильма для нас были (помимо исполнения мечты и всех прилегающих жизненных изменений связанных с этим) классической попыткой избавиться от одиночества и банальной жаждой найти людей, которые чувствуют то же самое и угорают от той же странной хуйни, что и мы:
Афиша
Это не «Первый богатырь», а «Последний ронин»: чем хорош аналоговый боевик Макса ШишкинаВ прокате идет постапокалиптический сайфай-истерн «Последний ронин» — полнометражный режиссерский дебют клипмейкера и ведущего популярного телеграм-канала «ШишКИНО» Макса Шишкина. Кинокритик Евгений Ткачев с незначительными спойлерами рассказывает, каким…