На сон грядущий можете ознакомиться со статьей о том, что если вы хотите запустить свое шоу и непременно желаете ему неудачи, то запускайте его на Amazon.
В общем и целом, генеральный директор Amazon Энди Ясси попросил отчитаться и проанализировать бюджет, который уходит на создание своих ориджиналс. Все это в рамках того, что они планируют сократить около 30 тысяч рабочих мест. В прошлом году Amazon потратила 7 миллиардов долларов на оригинальные шоу и прочие программы. Только Netflix и Disney тратят больше на стриминг.
За последние девять месяцев Amazon выпустила как минимум полдюжины дорогостоящих сериалов, которые не смогли привлечь огромную аудиторию. «Периферийные устройства», «Дейзи Джонс и the Six», «Сила», «Связанные насмерть». Эти сериалы обошлись в более чем 100 миллионов долларов, но не смогли пробиться в списке 10 самых популярных программ в США по версии Nielsen.
Вспомним с вами ещё и про дорогостоящий сериал «Цитадель», стоимость одного сезона которого превышает 250 миллионов долларов. Компания трубила на каждом углу об успехе шоу и запустила второй сезон, продолжив одновременно работу над спин-оффами. Они хвастались популярностью шоу за границей, особенно в Индии (кто бы сомневался 😁), хотя не предоставили никаких данных, подтверждающих это.
Короче говоря, Ясси пытается разобраться почему компания тратит такие баснословные суммы на проекты, которые не завлекают аудиторию, основываясь на разговорах с более чем дюжиной разных людей, которые либо работают в Amazon, либо работали с компанией над проектами.
Там ещё есть много всего интересного по поводу того как ставленница Безоса, работавшая до этого на NBC с сериалами «Это мы» и вселенной «Чикаго» тратила деньги направо и налево, скупая хиты Санденса (три фильма за 50 млн долларов), а контракты с Пилом, Гловером и Уоллер-Бридж и вовсе не привели ни к каким проектам.
Bloomberg.com
Amazon CEO Asks His Hollywood Studio to Explain Its Big Spending
In the past nine months, the streaming service has released at least a half-dozen pricey series that failed to connect with domestic audiences