Год без абсолютного величия, но все равно с мощнейшими тайтлами и удивительными картинами, которые попали в сердечко и требуют пересмотра.
1. «Civil War»
— за саспенс, огонечки вокруг машины, за фотографии, звук в IMAX, за Джесси Племонса и лучший актерский ансамбль года
2. «Субстанция»
— за Маргарет Куэлли, за бодрый саунд, визуальный минимализм и за кровавую вакханалию в финале
3. «Ворон»
— за лучшую и кровавую экшен сцену, торс и глаза Билла, а так же лучший плейлист и подбор треков, который до сих пор не отпускает
4. «Анора»
— за самый смешной и правдивый хаос и абсурд по-русски, за «exactly бля», за харизму Марка Эдельштейна, за пельмени, за извинения и за лучший день рождения Игоря в его жизни
5. «Претенденты»
— за монтаж, техно-саунд, потного мудака Джоша О’Коннора и ноги Зендеи
6. «Шоу Субботним Вечером»
— за самый смешной, бодрый, харизматичный и диалоговый хаос этого года
7. «Химера»
— за красную нить
8. «Longlegs»
— за Николаса Кейджа в гриме белой цыпочки, красные титры, рекламную кампанию и Майку Монро во время пресс-тура
9. «Фуриоса»
— за маму Фуриосы, за Хемсворта, за идеального Солид Снейка
10. «Последний Ронин»
— потому что паровозик, который смог