🖼 «Here» или «Тогда. Сейчас. Потом» Роберта Земекиса — определенно самый болезненны…

«Here» или «Тогда. Сейчас. Потом» Роберта Земекиса — определенно самый болезненный фильм 2024 года лично для меня. Он о скоротечности времени, о состоянии счастья, в погоне за которым, кажется, предаешь все свои мечты и стремления, но по итогу понимаешь, что на самом деле счастье всегда было рядом, а составные его части – далеко не профессия или карьера, а люди, которые находятся в непосредственной близости с тобой на протяжении жизни.

Упущенные жизненные возможности, смерть и рождение, любовь и предательство, выбор и бездействие, неудовлетворенность и депрессия, забота о родителях и своих детях. Все эти невзгоды, радости и преграды жизни – все это мы и миллион крупиц, из которых состоит наша жизнь, которая протекает, увы, слишком быстро.

Земекис берет на себя смелость в обсуждении жизненных вопросов, в банальных диалогах, которые порой даже надоедают своей прямолинейностью. Мы наблюдаем отрезки жизни эры динозавров и времени, когда коренные народы населяли землю, заканчивая настоящим, в котором пандемия и необходимость объяснять своему сыну правила общения с полицейскими в США становится фоном современности. Но место всегда остается прежним. Меняются лишь люди, хотя их жизнь по факту циклична, особенно события в ней и перипетии судьбы. Жизнь продолжается, даже когда все выглядит совсем по-другому.

Не зря про это кино говорят, что это «Облачный Атлас», который встречает «Древо жизни» вот только многим оно покажется абсолютно необязательным к просмотру, надоедливым и забудется быстро. Меня же финал ленты заставил сильно разрыдаться. Слишком в лоб, но слишком больно и отрезвляюще.

Source link

Добавить комментарий