Кроненберг в целом подошел к фильму с позиции живописи (которой фильм прямо-таки переполнен) и использовал его в качестве акцента на символизме.
На протяжении веков красный цвет менял свое значение, но основной тезис неизменен — это все про страсть, про жизнь и смерть. И, разумеется, это всегда было про кровь.
И Кроненберг на протяжении фильма умудряется избегать кровавых сцен даже в сценах с операциями, но он до самого конца всегда подкидывает оттенки красного в интерьер, одежду или реквизит, тем самым акцентируя на нем фокус.
Все это для того, чтобы в финальных сценах ощущение от крови было наиболее ярким и как бы полноценным участником истории. Кроненберг как бы говорит — с самого начала — с открывающих титров, вы всегда знали, чем это все закончится.